Нарушение правил ведения бухгалтерского учета влечет за собой грубые ошибки при выполнении финансовых операций, в результате чего можно потерять доверие партнеров и получить крупные штрафы от налоговой инспекции и других контролирующих органов. Именно по этой причине своевременное восстановление бухгалтерского учета – ключевая задача, которую нужно доверить профессионалам.
Услуга включает сбор и систематизацию документации юридического лица. Если некоторые бумаги отсутствуют или утеряны, изготавливаются и заверяются копии, восстанавливаются регистры. В нашей компании вы сможете заказать восстановление бухгалтерского учета на выгодных условиях.
Цены
Восстановление бухгалтерского учета | от 1000 у.е |
Когда это необходимо?
Восстановление бухгалтерского учета – сложная задача, которая включает приведение в порядок документов организации в соответствие с требованиями финансового и налогового законодательство. Услуга востребована по ряду причин:
- Ведение бухучета не осуществлялось по некоторым причинам в течение длительного периода времени.
- Бухгалтерский отдел или штатный специалист не справились со своими обязанностями, произошла замена кадров.
- Обнаружились ошибки в первичной документации, которая не соответствует реальной финансовой ситуации.
- Первичные документы утеряны в результате выхода оборудования из строя, обрушения электронной базы, переезда, пожара или иных стихийных бедствий.
Исходя из целей и имеющейся в наличии документации выделяют два способа восстановления бухгалтерского учета:
- Частичный. Требуется, если нужно восстановить только некоторые участки бухучета – банковские операции, кадровый учет. Частичное восстановление требует внушительных финансовых и временных затрат.
- Полноценный. Включает комплексный анализ и корректировку всех участков, обработку первичной документации за отчетный период. Трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма от всех участников.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
- Общая оценка состояния бухучета организации.
- Сбор и обработка первичных документов, выявление недостающей документации.
- Формирование реестров регистров бухгалтерского и налогового учета, авансовых и кассовых отчетов, уточненных налоговых деклараций.
- Предоставление документов и отчетности в налоговую инспекцию, ФСЗН.
- Составление плана восстановления в перспективе.
После прохождения всех этапов процедуры вы получите:
- Уточненные отчеты и налоговые декларации для предоставления в контролирующие государственные органы.
- Точный подсчет переплаченных или недоплаченных налогов.
- Записи в государственных обязательных регистрах и формах.
- Грамотное оформление финансово-хозяйственных операций.
- Документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом.
- Полный комплекс уточняющей отчетности.
Стоимость услуги и сроки ее оказания вы сможете узнать в ходе предварительной консультации. Это определяется индивидуально, в зависимости от сложности и объема работ.