В начале хозяйственной и финансовой деятельности любая организация в обязательном порядке должна сформировать первичный бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с нормами действующего законодательства. От своевременности и корректности выполнения процедуры будет зависеть функциональность предприятия в дальнейшем.
В практике работы бывает ряд ситуаций, когда компания определяет налоговую нагрузку самостоятельно. Главное условие – зафиксировать момент в собственной учетной политике, это неотъемлемый атрибут при выборе схеме налогообложения. Именно по этой причине услуга постановки бухгалтерского учета требует профессиональных навыков, компетенции и опыта в данной сфере.
Цены
Постановка бухгалтерского учета | от 500 у.е |
Сущность и этапы постановки бухучета
Постановка бухгалтерского учета – оказание методической и практической помощи для создания бухгалтерии с нуля. Процедура необходима, если организация открывает новые направления деятельности, вносит коррективы при смене главного бухгалтера. Коррекция необходима и при вступлении в законную силу изменений в нормативных правовых актах.
Постановка бухучета силами аудиторов нашей компании осуществляется в несколько этапов:
- Изучение деятельности предприятия, учет основных средств, согласование с руководством ведущих направлений и методов организации отчетности.
- Разработка новых способов и методов ведения бухгалтерского учета и их отражения в учетной политике организации.
- Составление инструкций для персонала, касающихся документооборота между структурными подразделениями.
- Автоматизация учета.
- Оказание полного бухгалтерского сопровождения деятельности, проведение консультаций.
Преимущества заказа услуги
Квалифицированные аудиторы возьмут на себя постановку бухгалтерского учета вне зависимости от сферы деятельности, формы собственности предприятия и других факторов. Выполним необходимый объем мероприятий быстро, надежно и по доступной цене.
В штат входят специалисты с богатым практическим опытом, способные решать типовые и индивидуальные задачи. Сформируем корректный рабочий план счетов, разработаем учетную политику для выбора схемы налогообложения. При необходимости подготовим первичную отчетность, документы кадрового учета, займемся начислением заработной платы и другими регулярными операциями.