Составление бухгалтерской отчетности

Своевременно и профессионально составленная бухгалтерская отчетность – залог благополучного развития любого бизнеса и гарантия отсутствия претензий со стороны налоговой инспекции и иных контролирующих органов. Любая неточность в документах может обернуться штрафными санкциями и незапланированными убытками, поэтому подготовкой отчетности должны заниматься компетентные специалисты.

Цены

Составление бухгалтерской отчетности от 500 у.е

Получить консультацию

Что входит в формирование бухгалтерской отчетности?

В рамках обслуживания мы беремся за составление отчетных документов на бумажных и электронных носителях за различный период – месяц, квартал или год. Помните, что сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и иные органы обязательна даже в тот период, в который организация не вела финансово-хозяйственную деятельность. Наши специалисты помогут оформить и сдать нулевой баланс или нулевую декларацию в установленные сроки.

Составление бухгалтерской отчетности для организаций включает:

  • Бухгалтерский баланс – подробный отчет об активах и пассивах компании в денежном выражении на текущий период – за месяц, квартал или год.
  • Отчет о прибыли и убытках. В этом документе отражаются основные финансовые показатели работы организации за отчетный период.
  • Отчет об изменении капитала. В документ включены данные о состоянии капитала предприятия и его движении в начале, в течение и в конце отчетного периода.
  • Отчет о движении денежных средств. Сводная информация об источниках поступивших на счет компании денежных средств и их дальнейшем движении в течение отчетного периода.
  • Пояснительная записка – документ с дополнительными данными, позволяющими раскрыть содержание основных форм бухгалтерской отчетности.
  • Приложения, соответствующие требованиям нормативных правовых актов по бухучету.

Как заказать составление бухгалтерской отчетности?

Запишитесь на предварительную консультацию, в ходе которой мы обсудим стоимость и формат обслуживания (разовое или абонентское), сроки выполнения поставленных задач, перечень информации и порядок обмена данными. После заключения договора о сотрудничестве вы передаете нашим специалистам следующие документы:

  • Устав организации, свидетельство о государственной регистрации и приказы о назначении руководящих лиц.
  • Справки о филиалах и представительствах.
  • Краткую характеристику компании и ее деятельности.
  • Финансовые показатели за последние 2 года.
  • Данные последней инвентаризации.

Вопрос-ответ

Стоимость составления бухгалтерской отчетности?

Исходя из Ваших потребностей и необходимых услуг, объемов компании или индивидуального предпринимателя, наши специалисты проведут предварительный расчёт стоимости. Для этого Вам необходимо позвонить нам или оставить свой номер телефона.

Документы для составления бухгалтерской отчетности?

Заключается договор бухгалтерского обслуживание и приложение к нему с подробным порядком работы. Соответственно, необходимо свидетельство о государственной регистрации, ФИО директора и реквизиты организации.

Что учитывается при расчете стоимости ведения бухгалтерской отчетности?

При расчёте стоимости учитывается форма собственности, система налогообложения, штат сотрудников, количество совершаемых операций.

Почему нам стоит доверять составление бухгалтерской отчетности?

Команда опытных бухгалтеров проявит индивидуальный подход, обеспечит высокое качество оказываемых услуг, проведет консультации по возникшим вопросам.