Своевременно и профессионально составленная бухгалтерская отчетность – залог благополучного развития любого бизнеса и гарантия отсутствия претензий со стороны налоговой инспекции и иных контролирующих органов. Любая неточность в документах может обернуться штрафными санкциями и незапланированными убытками, поэтому подготовкой отчетности должны заниматься компетентные специалисты.
Цены
Составление бухгалтерской отчетности | от 500 у.е |
Что входит в формирование бухгалтерской отчетности?
В рамках обслуживания мы беремся за составление отчетных документов на бумажных и электронных носителях за различный период – месяц, квартал или год. Помните, что сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и иные органы обязательна даже в тот период, в который организация не вела финансово-хозяйственную деятельность. Наши специалисты помогут оформить и сдать нулевой баланс или нулевую декларацию в установленные сроки.
Составление бухгалтерской отчетности для организаций включает:
- Бухгалтерский баланс – подробный отчет об активах и пассивах компании в денежном выражении на текущий период – за месяц, квартал или год.
- Отчет о прибыли и убытках. В этом документе отражаются основные финансовые показатели работы организации за отчетный период.
- Отчет об изменении капитала. В документ включены данные о состоянии капитала предприятия и его движении в начале, в течение и в конце отчетного периода.
- Отчет о движении денежных средств. Сводная информация об источниках поступивших на счет компании денежных средств и их дальнейшем движении в течение отчетного периода.
- Пояснительная записка – документ с дополнительными данными, позволяющими раскрыть содержание основных форм бухгалтерской отчетности.
- Приложения, соответствующие требованиям нормативных правовых актов по бухучету.
Как заказать составление бухгалтерской отчетности?
Запишитесь на предварительную консультацию, в ходе которой мы обсудим стоимость и формат обслуживания (разовое или абонентское), сроки выполнения поставленных задач, перечень информации и порядок обмена данными. После заключения договора о сотрудничестве вы передаете нашим специалистам следующие документы:
- Устав организации, свидетельство о государственной регистрации и приказы о назначении руководящих лиц.
- Справки о филиалах и представительствах.
- Краткую характеристику компании и ее деятельности.
- Финансовые показатели за последние 2 года.
- Данные последней инвентаризации.