Аутсорсинг бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет – организация сбора информации о состоянии имущества и финансовых обязательствах компании, а также непрерывное отражение информации в специализированных бухгалтерских документах. Согласно нормам действующего законодательства организация бухгалтерского учета необходима с момента регистрации юридического лица и до момента прекращения хозяйственной деятельности – реорганизации, банкротства или ликвидации. Своевременная и корректная подготовка отчетности свидетельствует о законности ведения предпринимательской деятельности, позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и контролировать расходы организации.

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Решение передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг подойдет любому бизнесу. Практический опыт позволил нам сформировать ряд категорий, для которых такой шаг окажется максимально рациональным и полезным с финансовой точки зрения:

  • ООО, ЧУП и другие юридические лица вне зависимости от формы налогообложения.
  • Физические лица и индивидуальные предприниматели.
  • Стартапы.
  • Малый и средний бизнес.
  • Компании, которые стремятся оптимизировать налоги и сократить затраты на бухучет.

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг – это эффективное вложение средств. Вам больше не придется содержать штат бухгалтеров или даже одного сотрудника, расходуя на это деньги каждый месяц. За наши услуги вы будете платить по мере необходимости и строго за выполненный объем работ. Это поможет снизить регулярные расходы, а высвобожденные средства направить на развитие бизнеса или более приоритетные в данный момент направления.

Цены на ауторсинг бухгалтерских услуг

Получить консультацию

Чем выгоден аутсорсинг бухгалтерского учета?

Во многих организациях организацией и ведением бухучета занимаются штатные сотрудники. Это объясняется тем, что штатный специалист владеет информацией о делах компании и может выбрать оптимальную стратегию налогообложения. Практика показывает, что содержание бухгалтерии не всегда выгодно и сопровождается:

  • Лишними затратами. Руководство организации должно организовать рабочее место, приобрести специализированное ПО для ведения бухучета, регулярно выплачивать зарплату и обеспечивать социальные гарантии для сотрудника.
  • Человеческим фактором. Любые внешние факторы способны негативно сказаться на качестве работы штатного бухгалтера. Недоработки и ошибки при составлении план-счетов бухгалтерского учета и сдачи отчетности приведет к штрафам от налоговой инспекции, иным убыткам. Штатный специалист не застрахован от непредвиденных обстоятельств: он может заболеть, уйти в декретный отпуск или уволиться. Поиск нового специалиста – это время, затраты и лишние финансовые риски.
  • Малой мобильностью. Штатный специалист обычно работает в условиях многозадачности и не всегда имеет достаточно времени, чтобы отслеживать нововведения в финансовом законодательстве и сохранять компетентность.

Передача ведения бухучета на аутсорсинг сотрудникам нашей компании избавит вас от перечисленных рисков.

Преимущества сотрудничества с нами

Заказ услуг бухгалтерского учета у нас дает множество преимуществ и гарантий:

  • Строгое выполнение работ в согласованные сроки.
  • Высокое качество оказываемых услуг, которое гарантируется профессионализмом и многолетним практическим опытом наших сотрудников.
  • Своевременное предоставление информации, регулярные консультации помогут решать задачи любой сложности, избавят от рисков некорректного формирования финансовой отчетности.
  • Мы строим работу на индивидуальном подходе к каждому клиенту, гарантируем конфиденциальность, строго соблюдаем действующее законодательство РБ, профессиональные и этические стандарты в сфере аудита и консалтинга.
  • Ценим и уважаем клиентов, поддерживаем авторитет и деловую репутацию на рынке аудиторских услуг.

Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета в Минске уточняйте у специалистов компании во время предварительной консультации.

Получить консультацию

Вопрос-ответ

Стоимость услуг бухгалтерского учета?

Исходя из Ваших потребностей и необходимых услуг, объемов компании или индивидуального предпринимателя, наши специалисты проведут предварительный расчёт стоимости. Для этого Вам необходимо позвонить нам или оставить свой номер телефона.

Документы при заключении услуги бухгалтерского учета?

Заключается договор бухгалтерского обслуживание и приложение к нему с подробным порядком работы. Соответственно, необходимо свидетельство о государственной регистрации, ФИО директора и реквизиты организации.

Что учитывается при расчете стоимости аутсорсинга бухгалтерского учета?

При расчёте стоимости учитывается форма собственности, система налогообложения, штат сотрудников, количество совершаемых операций.

Почему нам стоит доверять аутсорсинг бухгалтерского учета?

Команда опытных бухгалтеров проявит индивидуальный подход, обеспечит высокое качество оказываемых услуг, проведет консультации по возникшим вопросам.